Современные машины из Китая наверняка понравятся тем водителям, которые желают получить надежный транспорт без лишних затрат. При этом большинство таких моделей имеет отличное оснащение электроникой, а по качеству сборки не уступает продукции из других стран. Здесь расскажем о самых интересных китайских авто с ценником до полумиллиона рублей.
Китайский автомобиль стоит всего 500 000 рублей, но внешне он очень напоминает дорогой BMW. И это не удивительно, ведь компании действительно ранее сотрудничали. Компактный кросс может быть оборудован передним или полным приводом, а в качестве силового агрегата на него устанавливается японский мотор мощностью 110-150 л. с. с АКПП или МКПП. Машина оснащается дисковыми тормозами вкруг и передней независимой подвеской, что обеспечивает максимум сцепления с дорогой. Расходует авто горючего немного, в пределах 7-8 литров на сто километров пробега.
Комплектация Sport имеет привод только на переднюю ось и оснащается на уровне премиальных моделей. Здесь есть набор полезных вспомогательных систем для водителя, передние эйрбэги, иммобилайзер, рейлинги, розетка, акустика с USB, салон с текстильной обивкой и легкой заводской тонировкой. Для комфорта пассажиров установлен кондиционер, а водителю помогут бесключевой доступ внутрь, электроподъемники и мультируль.
За ценник от 440 000 можно купить новинку от китайского бренда Чанган с переднеприводной платформой и современным оснащением. Внешность модели запоминается гармоничными пропорциями и спортивными акцентами в виде заднего спойлера и скошенных рейлингов. Размеры автомобиля небольшие: длина кузова чуть более 4 метра, а колесная база составляет 2,5 метра. Но на пространстве в салоне это не сказывается, он сохранил достаточно места в том числе для пассажиров заднего ряда. Простой «атмосферник» на 113 «лошадей» приспособлен к АИ-92, к нему прилагается надежная МКПП или плавный «автомат».
Рекомендуется обратить внимание на топовую комплектацию Luxe (всего их три), так как в ней установлен максимум электроники. Безопасность обеспечивают эйрбэги, усиленные крепления (в том числе типа Изофикс), АБС, иммобилайзер и противоугонное устройство. В салоне есть премиальная акустика с USB, люк, кожаные кресла, климат-контроль с кондиционером, мультируль, электрические регулировки, а также бытовая розетка.
Китайский автомобиль по цене от полумиллиона рублей выстроен на фирменной модульной платформе и впечатляет оригинальной внешностью с зауженной оптикой. Компактные габариты позволяют ему успешно маневрировать в плотном городском потоке и без труда парковаться где угодно. На легком бездорожье авто тоже не забуксует, так как клиренс у нее составляет целых 19 сантиметров. Силовой агрегат здесь один, бензиновый мотор на 2 литра (136 л. с.) с механической трансмиссией. Салон можно трансформировать на свое усмотрение, раскладывая багажный отсек до 1000 литров. О защите ЛКП беспокоиться не придется, ведь кузов надежно защищен пластиковым обвесом в уязвимых зонах.
Начальное исполнение включает хорошую климатическую систему, ГУР, парковочный сенсор, мультируль, противотуманки, передние эйрбэги и ABS. Всего существует восемь версий, в старшей из которых арсенал полезных функций дополнится круиз-контролем, 2-зонным климатом, бесключевым доступом в салон, люком, салоном из экокожи, ESP, помощником при подъеме и спуске и расширенным комплектном защитных подушек.
Компактный китайский автомобиль за 510 тысяч рублей выпускается с 2011 года, но до сих пор остается одним из лучших в сегменте дешевых машин. Длина кузова у него составляет 4,5 метра, но небольшие габариты не сказываются на месте в салоне – он довольно просторный. Дорожный просвет модели составляет более 170 мм, что способствует успешному прохождению большинства дорожных препятствий. А еще внедорожник отлично подойдет для путешествий, ведь у него хорошо оснащенный салон и большой багажник вместимостью до 600 литров (можно увеличить при желании). В гамме моторов представлено три бензиновых агрегата объемом от 1,8 до 2,4 литра мощностью до 139 л. с. под управлением «автомата» или МКПП. Подвеска имеет независимую конструкцию, передняя часть на пружинах, задняя – «многорычажка».
В России авто предложен в пяти комплектациях, база имеет внушительный список оборудования. Пакет Комфорт оснащается парковочным датчиком, ГУР, БК, бесключевыми запуском мотора и доступом внутрь, виртуальной «приборкой», комплектом электрических стеклоподъемников. В зимнее время водителя выручат «теплые» опции, обогреваемые зеркала и лобовое стекло. Салон имеет легкую тонировку, набор эйрбэгов и частично кожаную отделку, удобные кресла легко настраиваются под пассажиров любой комплекции. Электрические опции представлены хорошей акустикой с поддержкой гаджетов, розеткой, парой USB, ESP, HAS, BAS, EBD системой помощи при подъеме/спуске.
Классический рамный внедорожник продается по честной цене от 450 000 руб., и он вполне способен конкурировать с автомобилями подороже. Китайская машина обладает передней торсионной подвеской на рычагах независимого типа со стабилизаторами, сзади находится неразрезной мост с амортизаторами гидравлического типа. Модель имеет довольно большой багажный отсек объемом 420 литров, если убрать задний ряд, то можно увеличить его практически в пять раз. Полноприводная трансмиссия с бензиновым мотором мощностью до 177 л. с. от Митсубиси обеспечит достойную проходимость даже на очень сложных участках. За переключение скоростей тут отвечает только «механика».
В стартовой комплектации (а всего их представлено пять) числятся кондиционер, ГУР, однозонный климат, настраиваемая колонка, электрические стеклоподъемники, сенсоры влажности и освещения, противотуманки, зеркала с подогревом, розетка, музыка. В максимальной комплектации добавится парктроник с камерой, мультируль, кожаную отделку и магнитолу с Bluetooth. Владельцы положительно отзываются об этой модели, так как находят ее комплектацию и характеристики оптимальными для недорого авто китайского производства.
Небольшой кроссовер китайского производства доступен к покупке за полмиллиона рублей. В длину автомобиль достигает 4,4 метра при колесной базе в 2,6 метра. Хорошую проходимость обеспечит клиренс в 180 мм. Подвеска здесь имеет переднеприводную компоновку с полностью независимой подвеской и тормозами дискового типа с передней вентиляцией. Единственный бензиновый силовой агрегат в 128 «лошадей» идет в паре с вариатором или МКПП. Расходует горючее эта модель довольно экономично, всего 8 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
Всего предложено пять вариантов оснащения. Топовая версия Luxury+ в салоне имеет климат-контроль с охлаждением, настраиваемый по высоте мультируль с ГУР, электрические зеркала, набор курильщика, БК, парковочный датчик. Достойную обзорность в любую погоду обеспечат яркие противотуманки и обогреваемые крупные боковые зеркала. Также машина имеет кожаную внутреннюю отделку, люк, розетку, навигатор, неплохую акустическую систему, рейлинги, базовые вспомогательные опции, передние подушки и «детское» крепление для кресла.
Простой и неприхотливый китайский внедорожник от 479 тысяч рублей порадует владельца хорошей адаптацией к российскому климату и большим 190-миллиметровым дорожным просветом. В зависимости от версии у него привод на одну или обе оси, а под капотом стоят атмосферные двигатели на 120 или 136 л. с. Трансмиссия предложена механическая или «автомат». Разгоняется до 100 км/ч небольшой автомобиль за 13 секунд. Заправляется машина АИ-92, что экономит бюджет владельца.
В России продаются три версии авто, в начальной есть настраиваемая колонка с рулем и ГУР, задний парковочный сенсор, БК, электрические зеркала, набор электростеклоподъемников для всех дверей, АБС, эйрбэги, акустика, противотуманки. От угона защитит иммобилайзер и центральный замок с сигнализацией. В топовом исполнении добавится люк на крыше.
За цену от 400 000 рублей доступен китайский внедорожник, созданный на базе Тойоты Раннер. Автомобиль собирался не только в КНР, но и в России. Он имеет 105-сильный агрегат на бензине мощностью105 лошадиных сил, комбинирующийся с механической КП. Ходовая спереди имеет торсионную подвеску независимого типа, а сзади – зависимую на пружинах. Опционально модели положен подключаемый по схеме парт-тайм полный привод и частично дисковые тормоза. Машина отличается экономичностью расхода горючего: в городе он составит 12 литров, на трассе – 10 литров. Предельная скорость внедорожника достигает 140 км/ч.
Уже в штатном исполнении есть ГУР, противотуманки, электрические обогреваемые зеркала, климат-контроль с кондиционером, полноразмерная запаска и дворник на стекле багажника. Комфортную езду обеспечит задний парковочный датчик, магнитола, центральный замок с удаленным управлением, обогреваемые кресла, кожаный руль и облегченные колесные диски.
Всего от 450 000 можно приобрести неплохой китайский внедорожник, являющийся аналогом Hyundai Santa Fe. Это компактный автомобиль с большим дорожным просветом (205 мм) и укороченными свесами, обеспечивающими высокую проходимость в сложных условиях. В гамме моторов есть 2-литровый ДВС на 128 «лошадей» (с «механикой»), 2,4-литровый агрегат с мощностью 130, 129 или 136 л. с от Mitsubishi. Также иногда встречаются версии с дизелем в 111 лошадиных сил. Кроссовер с полным приводом оснащается передней независимой подвеской и задней многорычажной, а багажный отсек может предложить 780 литров.
В пакете опций идет галогенная оптика с омывателем, противотуманки, электрические зеркала, рейлинги, дворник для заднего стекла, настраиваемая рулевая колонка, электростеклоподъемники, БК, климатическая система с кондиционером, акустика, центральный замок. Из опций безопасности и комфорта стоит отметить АБС, EBD, эйрбэги, парковочный датчик, сенсор освещения.
Практичный и хорошо оснащенный седан С-класса будет стоить всего 440 тысяч рублей. Автомобиль притягивает взгляд необычным оформлением передка и элегантной внешностью в целом (дизайн был выполнен в итальянском ателье). Привод у этой машины только на переднюю ось, а бензиновый ДВС имеет 103 л. с. и управляется АКПП или пятиступенчатой «механикой». Модель выстроена на шасси с полностью независимыми подвесками и дисковыми тормозами вкруг. Длина авто составляет 4,6 метра, что оставляет для пассажиров достаточно места и 450 литра объема под багажный отсек. Предельная скорость авто составит 190 км\ч, хотя разгон нельзя назвать динамичным – до «сотни» он занимает почти 13 секунд. Но зато у ФАУ отличное оснащение, которое вполне сравнимо с машинами классом повыше.
Автомобиль доступен в трех версиях, в младшей из них уже есть солидный список оснащения. Для комфорта в салоне установлен кондиционер, полный комплект электрических стеклоподъемников, мультируль с АУР, зеркала с сервоприводом и подогревом. Здесь же встроены многочисленные системы безопасности: иммобилайзер, центральный замок, эйрбэги, АБС и блокиратор замков.